День №2. Барстоу - Город-призрак Калико - дорога на Флагстаф. Видео.

Решил разбивать отдельно видео, отдельно текстовые посты, потому что не хочется их перемешивать. Эмоции разные, информация разная.
Единственное, что пока не знаю, как лучше - сначала видео, а потом текст или наоборот. Но в любом случае, видео про второй день нашей поездки уже готово, потому - милости прошу!
Надеюсь будет интересно.


Городок, кстати, очень понравился - реальный старый город времен Серебряной Лихорадки.. Впечатлило, но об этом дальше...


Чуть не забыл! Не забывайте подписываться на наш канал на ютубе.

Posts from This Journal by “roadtrip 2017” Tag

promo expandborders january 9, 2016 21:55 39
Buy for 30 tokens
Приветствую тебя, дорогой друг, на страничках моего журнала. Меня зовут Алексей и я стартапер, который любит путешествовать. В первую очередь этот журнал посвящен путешествиям, истории, туризму и странам мира. Это не путеводитель, а всего лишь возможность поделиться своими впечатлениями и опытом…
Замечательно! Мне нравится ваше видео
У вас полный багажник вещей? Или вы не один ехали?
Какие вы быстрые, за 30 минут достопримечательность пройти ))
Еще бы знаешь, что Лех было бы интересно - стоимость аренды тачки на длительный срок, цены и т.д. в поездке. Люблю такую инфу, она полезна )
=) К нам родители жены с сестрой ее в гости приезжали. Вот показывали им Каньон, поэтому вещей много. Плюс - маршрут был такой, что каждые 1-2 дня новые отели. Так что "все свое возили с собой"
Планировка немного подвела;) Это я про 30 минут. В этот городок мало ездят, русскоязычных отчетов мало, а то, что в сети нашел - писали типа 5 домов и тд. А оказалось все иначе ;)
По аренде и маршруту таки сделаю отдельный пост, но тут тебе напишу. Тачку брали в Сиксте, он дороже, но мы не хотели если что попасть впросак, так как в ЛА ночевать не планировали. Машину брали SUV+ класса. Чтобы все влезле. В итоге она обходилась, что-то около 40-50 долларов в день. Плюс страховки и тд. На 12 дней у нас где-то 1100 вышло, это со вторым водителем (хотя в Калифорнии по-моему это было бесплатно), полной страховкой и roadside assistance. В общем, закрылись "полностью", Но, если любишь рисковать, можно вложиться в 500-600. В Аламо видел аренду где-то за 800 со страховкой на 12 дней, но они меня однажды подвели в Далласе, так что их не беру больше..
ну это не дорого, согласен. 40-50 баксов это прям нормуль для такой тачки большой, даже я бы сказал дешево. Учитывая стоимость безнина, точно дешевле к вам съездить чем по России )
Это однозначно. Бензин дешевле воды. На 2300 км ушло долларов 150. Не больше 200, а может и меньше.
И это на две семьи - 2+3 человека. То есть на брата вообще смешно за такую поездку. А сколько у вас бензин стоит? Я крайний раз заправлялся по 2.2 доллара за галлон где-то. Это где-то 4 литра.
ну по нашим ценам конечно подороже, но видимо у вас прожорливее авто. Мы в Грузию на 3505 км потратили в баксах порядка 120-130 долларов
Приятное цена-расстояние.. Ну у нас была Киа Сорренто кажись.. Хз сколько она жрет